Записка, в составлении которой поучаствовали несколько пострадавших. Похоже, в ней отражено недовольство шерстяк прежним главредом.
Список долгов Нигилюксы
Мятая, исписанная корявым почерком записка - похожа на те, что ученики передают друг другу во время уроков.
Главред обещала каждому из нас, шерстяк, по новогоднему конвертику. Но на Новый год она заявила, что не может отправить их из-за проблем с интернетом, а потом и вовсе сказала ждать до следующего года.
Главред не смогла выдавить из себя ни слова, плюхнулась на пол и сказала, что даст нам попрыгать на её мягком животе, как на батуте, и выпустить пар. Но стоило сделать пару прыжков, и она тут же сбежала.
Главред говорила, что если не получится устроиться на стороне, всегда можно вернуться к ней. Но когда я действительно вернулся, контракт, предложенный главредом, предусматривал зарплату вдвое меньше прежней.
Сдалась фантазмам эта зарплата! Как по мне, самое ужасное - это то, что она ни в какую не соглашается появиться на обложке своего же журнала! Хотя могла бы такой популярной стать...
Главред как-то обещала это сделать, но стоило подготовить камеру, как она тут же передумала.
Главред ещё обещала дебютировать как айдол и снова сделать журнал великим. Ни одному её слову нельзя верить!
Журнальная индустрия устаревает, всем приходится тяжело... но словам главреда и правда верить нельзя - она как-то раз с бухты-барахты заявила, что сама будет вести колонку, а на следующий день и не вспомнила об этом.
А мне кажется, что главная проблема главреда в том, что она не готовит для нас завтраки! В контракте же написано, что питание полагается трёхразовое, а на деле только лапшой быстрого приготовления питаемся...
Главред, похоже, и сама любит такую лапшу... В общем, как по мне, самое возмутительное - отсутствие премий! Хорошо работаешь или плохо - разницы никакой!
Что значит «никакой»? За плохую работу главред лишает одной порции лапши.
Ладно, не будем об этом, а то уже запах лапши мерещится.